Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрироваться?

Регистрация на сайте занимает пару минут:

В правом верхнем углу сайта найдите кнопку «Вход». Введите свой номер телефона с префиксом +7, получите SMS и введите короткий номер. Готово!

Если у вас нет поблизости телефона или вы живете не в Казахстане, вы можете зарегистрироваться по e-mail на сайте. Нажмите кнопку ниже «Войти по почте». Укажите ваш email, кликните «Продолжить», введите шестизначный код из электронного письма. Авторизация по email доступна только на сайте.

Как сделать заказ?

Вы можете найти нужные продукты тремя способами:

– Ввести название в строке поиска
– В навигации по разделам (например, Продукты —> Бакалея —> Мука)
– В спецколлекциях на главной странице.
Добавляйте понравившиеся товары в корзину. Минимального и максимального заказа на сайте нет — от количества товаров зависит лишь цена доставки. Чтобы отправить заказ, заходите в «Корзину» в правой верхней части сайта и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Как оплатить?

Оплачивать можно 2 способами, выберите удобный для себя:

  • – Онлайн, платежной карточкой Visa/MasterCard
  • – Карточкой курьеру (курьер привезет POS-терминал и выдаст вам чек). Оплата картой курьеру невозможна в express-заказах.
  • Все заказы можно оплачивать промокодами и бонусами, но не более 95% от суммы товаров в вашем заказе.

Если у вас возникли проблемы с оплатой, позвоните нам по телефонам +7 (727) 346 85 83+7 (705) 926 00 00 или напишите в WhatsApp или почту [email protected]

Когда доставят заказ?

Арбуз доставляет продукты каждый день с 07.00 до 23.59. Время доставки зависит от того, когда будет сделан заказ. Если вы выбрали экспресс-доставку, мы доставим заказ за 60 минут.

Мы доставляем заказы день в день в пределах рабочих часов, но также можем и в другой запланированный день — просто выберите другую дату во время заказа.

Сколько стоит доставка?

700 тенге, при заказе на сумму меньше 5 000 тг. При заказе на сумму свыше 5 000 — бесплатно.

Стоимость экспресс-доставки – 900 тенге.

Почему изменилась стоимость заказа? Мне вернут деньги?

Если в заказе были весовые товары, не всегда есть возможность набрать точную массу до грамма, поэтому стоимость заказа может по итогу незначительно поменяться.

Если сумма оказалась меньше, а вы уже оплатили онлайн, то сумма списания денег на карте поменяется в течение 3-х рабочих дней.

Внимание! При корректировке итоговой суммы от банка не приходит оповещений. Измененную сумму списания вы увидите в выписке на дату оформления заказа.

Если же сумма больше, то нужно будет доплатить разницу наличными курьеру при доставке.

В обоих случаях, оператор вас обязательно предупредит.

Важно! Как происходит возврат суммы:

Если вы при доставке отказались от части заказа, то мы оформим возврат денег в течение 3-х дней с даты доставки. Обычно деньги возвращаются за 2-3 дня. В редких случаях возврат денег может занять до 14 дней.

Товара нет в наличии

Иногда какого-то товара не оказывается на нашем складе или поставщик может не привезти товар вовремя. Тогда наши специалисты созвонятся с вами и предложат замену на аналогичный товар (с другим свойством или вкусом). Если альтернатива вас не устраивает, вы можете заказать этот товар позднее или отказаться от заказа.

Я передумал делать заказ. Что делать? Как мне вернут деньги?

Если вы залогинены, все ваши продукты останутся в корзине до тех времен, пока вы не решитесь сделать заказ. Если вы хотите очистить корзину или удалить ненужные товары — вы можете это сделать в корзине в правом верхнем углу.

Если вы хотите отменить заказ, позвоните нам по телефонам +7 (727) 346 85 83+7 (771) 504 65 83 или напишите в WhatsApp или почту [email protected] и мы отменим ваш заказ.

Как возвращаются деньги при отмене всего заказа

Если вы сделали отмену заказа до доставки, позвонив в колл-центр, то мы моментально разблокируем сумму. Обычно банк не присылает уведомлений о разблокировке, а в интернет-банкинге нет отдельной операции. Оплата исчезнет из истории операций и выписки.

Если вы отказались от всего заказа во время или при доставке, то мы оформим стандартный возврат в течение 3-х дней с момента доставки. Дальше в зависимости от банка эта сумма вернется вам на карту. Обычно деньги возвращаются за 2-3 дня. В редких случаях может занять до 14 дней. Если у вас настроены смс или пуш-уведомления, то вам придет оповещение о возврате средств.

Курьер опаздывает

Если мы подтвердили точное время доставки вашего заказа, то курьер обязательно приедет сегодня. Если он приедет позже назначенного времени — с вами свяжется оператор и предупредит о задержке. В случае, если мы опоздали, но не предупредили вас, позвоните нам по телефонам +7 (705) 926 00 00+7 (705) 926 00 01 или напишите в WhatsApp или почту [email protected].

Arbuz Pharma - Лекарственные средства

Требования к продаже рецептурных препаратов через arbuz.kz

Мы строго соблюдаем законодательство Республики Казахстан. При заказе рецептурных препаратов подготовьте рецепт заранее. После оформления заказа оператор свяжется с вами по WhatsApp или телефону для его запроса перед доставкой.

Как понять, что в корзине есть рецептурный препарат?

Если в корзине будет рецептурный препарат, рядом с ним появится отметка "По рецепту". В описании товара вы увидите предупреждение: "Этот товар отпускается по рецепту. Рецепт будет запрошен до доставки". Это напоминание помогает заранее подготовить рецепт для оператора.

Где найти полное описание рецептурного препарата?

На нашем сайте и в приложении для каждого рецептурного препарата доступно полное описание, включая информацию о фармакологии, побочных действиях, противопоказаниях и других важных характеристиках.

Может ли курьер доставлять рецептурные препараты?

Конечно. Перед доставкой наш оператор свяжется с вами через WhatsApp и попросит фото рецепта. После курьер привезёт ваши лекарства в целости и сохранности.

Перечень обязательной информации

В соответствии с законодательством Республики Казахстан на нашем сайте и в приложении будет размещена следующая информация:

  1. Вывеска с наименованием субъекта фармацевтической деятельности, его организационно-правовой формой и режимом работы на казахском и русском языка:
    • На русском: “Arbuz Pharma, ТОО "Arbuz Pharma (Арбуз Фарма)", Режим работы: __:__ - __:__
    • На казахском: "Arbuz Pharma (Арбуз Фарма)" ЖШС, Жұмыс уақыты: __:__ - __:__
  2. Копия лицензии на фармацевтическую деятельность и приложения к ней: Ссылка на государственную лицензию
  3. Информация о номере телефона и адреса территориального подразделения государственного органа в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий:
    • Республиканское государственное учреждение "Департамент Комитета медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения
    • Республики Казахстан по городу Алматы"; 050004, Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Абылай хана, 63; +7 (727) 273-48-51
  4. Лекарственные средства и медицинские изделия возврату и обмену не подлежат, а также не отпускаются детям.
  5. Безрецептурная продажа препаратов, предназначенных для отпуска по рецепту врача, запрещена.
  6. Книга отзывов и предложений: +7 (705) 926 00 00+7 (705) 926 00 01 или напишите в WhatsApp или почту [email protected]
  7. Информации о номерах телефонов справочной фармацевтической службы: +7 (705) 926 00 00+7 (705) 926 00 01 или напишите в WhatsApp или почту [email protected]