Скидка 10% при оплате MasterCard
Телефон доставки г.Алматы
+7 (727) 346 85 83
+7 (778) 021 13 17

Оплата

Мы принимаем оплату любым способом, выберите для себя удобный вариант:

  • Наличными курьеру
  • Онлайн, платежной карточкой Visa/MasterCard/AMEX/Union Pay
  • Карточкой курьеру (курьер привезет POS-терминал и выдаст вам чек)
  • Банковским переводом (для юр. лиц)

Если у вас поменялась сумма при оплате:

Возможно это из-за наличия весовых товаров в заказе. Поскольку не всегда есть возможность набрать точную массу до грамма, стоимость заказа может по итогу незначительно поменяться.

Если сумма оказалась меньше, а вы уже оплатили онлайн, измененную сумму списания вы увидите в выписке в течение 3-х рабочих дней.

Важно! Как происходит возврат суммы:

1. Возврат суммы происходит не пополнением денежных средств на карту — меняется сумма самого списания в день оформления заказа.

2. Если у вас установлен SMS-банкинг, вам придет SMS о блокировании суммы сразу после оформления и вы увидите заблокированную сумму до фактического взвешивания товара. Если итоговая сумма списания окажется меньше, кол-центр вас об этом предупредит перед выездом курьера.

3. Не ориентируйтесь на сумму, указанную в SMS. Проверьте выписку с карты в своем Интернет-банкинге в течение 2-3 рабочих дней после заказа и сможете увидеть правильную сумму итогового списания.
4. Если сумма списания не изменилась и не совпадает с накладной курьера, обратитесь в наш кол-центр по телефонам +7 (727) 346 85 83 и +7 (778) 021 13 17.

Если же сумма больше, то нужно будет доплатить разницу наличными курьеру при доставке.

Обо всех изменениях, оператор вас обязательно предупредит.

Если у вас возникли проблемы с оплатой, позвоните нам по телефонам +7 (727) 346 85 83, +7 (778) 021 13 17 или напишите на help@arbuz.kz.

Реквизиты для юр. лиц:

ТОО «Arbuz Group (Арбуз Груп)»

БИН: 170 840 025 205 АО «Народный Банк Казахстана»

ИИК: KZ 766017131000026746

БИК: HSBKKZKX

Адрес: РК, г. Алматы ул. Кунаева, 32