Важная информация: Коронавирус и продукты в Алматы

 

Ситуация с коронавирусом сейчас очень беспокоит алматинцев. С 16 марта в Казахстане введен режим чрезвычайной ситуации. Как это отразится на работе онлайн-супермаркета Arbuz.kz, вы можете узнать здесь.

Информация о COVID-19 поступает очень быстро и мы внимательно следим за всеми событиями.

На данный момент:

  1. Все наши курьеры с 16 марта будут возить заказы в специальных масках N95. Мы так же проверяем их состояние, и не выпускаем на маршруты при признаках ОРВИ, но решили усилить меры защиты для сотрудников, находящихся на первой линии.
  2. Все специалисты по комплектации меняют маски каждые 2 часа и носят резиновые перчатки.
  3. Все доставки, оплаченные онлайн — станут бесконтактными. Курьер оставит покупки у вас на пороге, но не будет заходить домой. Если же вы не хотите открывать дверь курьеру — позаботьтесь заранее, пожалуйста, на какую поверхность курьер сможет поместить пакеты с продуктами. 
  4. Машины курьеров будут постоянно проветриваться и оборудованы санитайзерами.
  5. Из-за закрытия границ и высокого спроса нам потребовалось набрать большое количество новых сотрудников. Из-за финансовых рисков мы временно отключили все промокоды на скидку.
  6. Мы временно ставим ограничение не более 40 позиций в каждой корзине, и не более 5 штук одного товара.

Важно! Ограничение не связано с нехваткой продуктов. Сейчас оно поможет нам собирать заказы быстрее, соответственно, поможет большему количеству человек получить свои продукты вовремя. 

Ознакомьтесь ниже с нашими видеороликами, чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы. Если у вас есть дополнительные вопросы к нам, пишите нам на help@arbuz.kz, в WhatsApp или в личные сообщения в Instagram