Меню
0   
Arbuz.kz - магазин продуктов с доставкой Алматы
Ваш онлайн-супермаркет
Телефон доставки г.Алматы
+7 (727) 346 85 83
+7 (778) 021 13 17

Доставка техники

Служба доставки техники работает 6 дней в неделю с 10:00 до 20:00 часов, понедельник выходной. При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас день доставки. Доставка осуществляется в течении трех дней, после оформления и подтверждения  заказа.

 
Стоимость доставки зависит от общей суммы заказа и пункта назначения.
 
Для удобства расчётов мы разделили город на географические категории А, В и С:
  • А -- от проспекта Рыскулова вверх, квадрат улиц от Рыскулова до проспекта Аль-Фараби. От Яссауи до уровня ЦПКиО им. Горького, а так же Кок-Тюбе, Казахфильм, Медео (до шлагбаума)
  • В -- микрорайоны Калкаман, Дружба, Кулагер, Дорожник, Айнабулак, Ожет, Алматы-1, Аэропорт, Хан Тенгри.
  • С -- Каскелен, Капчагай, Талгар.
Соответственно, стоимость доставки в Алматы составляет:
при заказе крупногабаритной техники на сумму от 10 000 тг:
  • А -- бесплатно
  • В -- 1000 тг
  • С -- 3000 тг
ВНИМАНИЕ: Доставка осуществляется только в указанных географических категориях. В случае необходимости доставки в пригород, уточняйте у менеджера такую возможность и стоимость доплаты.
 
Товар доставляется нашей курьерской службой.
 
Доставка мелкогабаритной техники включает в себя бесплатный подъем и занос до указанного свободного места в квартире.
 
Доставка крупногабаритной техники производится до подъезда. Подъем техники в квартиру стоит 500тг за этаж.   Работы по переносу мебели внутри квартиры, а так же сложные такелажные работы, связанные с привлечением механических средств, не производятся.
 
К крупногабаритной технике относятся – телевизоры диагональ от 40'', холодильники, стиральные машины, газовые и электрические плиты, бойлеры, некоторые модели вытяжек, моющие машины.
 
При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии с законодательством РК, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
 
ВНИМАНИЕ: Служба доставки установкой, настройкой, подключением доставляемого товара не занимается. По вопросам установки и настройки техники, обращайтесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
 
Если привезенный товар Вас полностью устраивает - Вы его принимаете. Если по каким-то причинам не устраивает - Вы вправе получить замену, либо отказаться от покупки.
 
Повторная доставка по причинам, не зависящим от интернет-магазина Arbuz.kz платная, согласно нашему прейскуранту.
 
Возможные причины повторной доставки - ошибочные параметры заказа, полученные от Клиента; заказ не той модели Клиентом.
 
По всем возникшим вопросам обращайтесь в нашу  диспетчерскую службу по телефону +7(727) 234-7777, время работы службы 8.00-18.00 6 дней в неделю, кроме понедельника.
 
Удачных Вам покупок!
Заказ оформлен
, ваш заказ отправлен менеджеру
Адрес
Закрыть
Заказ оформлен
, ваш заказ отправлен менеджеру
Закрыть
Адрес успешно добавлен
Вы можете выбрать его в списке
Закрыть