FAQ
Как зарегистрироваться?
Регистрация на сайте занимает пару минут:
- В правом верхнем углу сайта найдите кнопку «Вход»
- Введите свой номер телефона с префиксом +7, получите SMS и введите короткий номер. Готово!
Если у вас нет поблизости телефона или вы живете не в Казахстане, вы можете зарегистрироваться по e-mail. Нажмите кнопку ниже «Войти по почте». Укажите ваш email, кликните «Продолжить», введите шестизначный код из электронного письма. Готово!
Как сделать заказ?
Вы можете найти нужные продукты тремя способами:
- Ввести название в строке поиска
- В навигации по разделам (например, Продукты —> Бакалея —> Мука)
- В спецколлекциях на главной странице.
Добавляйте понравившиеся товары в корзину. Минимального и максимального заказа на сайте нет — от количества товаров зависит лишь цена доставки. Чтобы отправить заказ, заходите в «Корзину» в правой верхней части сайта и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Как оплатить?
Оплачивать можно 4 способами, выберите удобный для себя:
- Наличными курьеру
- Онлайн, платежной карточкой Visa/MasterCard
- Карточкой курьеру (курьер привезет POS-терминал и выдаст вам чек)
Если у вас возникли проблемы с оплатой, позвоните нам по телефонам +7 (727) 346 85 83, +7 (705) 926 00 00 или напишите в WhatsApp или почту help@arbuz.kz
Когда доставят заказ?
Арбуз доставляет продукты каждый день с 07.00 до 23.59. Время доставки зависит от того, когда будет сделан заказ. Если вы выбрали экспресс-доставку, мы доставим заказ за 60 минут.
Мы доставляем заказы день в день в пределах рабочих часов, но также можем и в другой запланированный день — просто выберите другую дату во время заказа.
Сколько стоит доставка?
700 тенге, при заказе на сумму меньше 8 000 тг. При заказе на сумму свыше 8 000 — бесплатно.
Стоимость экспресс-доставки – 900 тенге.
Почему изменилась стоимость заказа? Мне вернут деньги?
Если в заказе были весовые товары, не всегда есть возможность набрать точную массу до грамма, поэтому стоимость заказа может по итогу незначительно поменяться.
Если сумма оказалась меньше, а вы уже оплатили онлайн, то сумма списания денег на карте поменяется в течение 3-х рабочих дней.
Внимание! При корректировке итоговой суммы от банка не приходит оповещений. Измененную сумму списания вы увидите в выписке на дату оформления заказа.
Если же сумма больше, то нужно будет доплатить разницу наличными курьеру при доставке.
В обоих случаях, оператор вас обязательно предупредит.
Важно! Как происходит возврат суммы:
Если вы при доставке отказались от части заказа, то мы оформим возврат денег в течение 3-х дней с даты доставки. Обычно деньги возвращаются за 2-3 дня. В редких случаях возврат денег может занять до 14 дней.
Товара нет в наличии
Иногда какого-то товара не оказывается на нашем складе или поставщик может не привезти товар вовремя. Тогда наши специалисты созвонятся с вами и предложат замену на аналогичный товар (с другим свойством или вкусом). Если альтернатива вас не устраивает, вы можете заказать этот товар позднее или отказаться от заказа.
Я передумал делать заказ. Что делать? Как мне вернут деньги?
Если вы залогинены, все ваши продукты останутся в корзине до тех времен, пока вы не решитесь сделать заказ. Если вы хотите очистить корзину или удалить ненужные товары — вы можете это сделать в корзине в правом верхнем углу.
Если вы хотите отменить заказ, позвоните нам по телефонам +7 (727) 346 85 83, +7 (771) 504 65 83 или напишите в WhatsApp или почту help@arbuz.kz и мы отменим ваш заказ.
Как возвращаются деньги при отмене всего заказа
Если вы сделали отмену заказа до доставки, позвонив в колл-центр, то мы моментально разблокируем сумму. Обычно банк не присылает уведомлений о разблокировке, а в интернет-банкинге нет отдельной операции. Оплата исчезнет из истории операций и выписки.
Если вы отказались от всего заказа во время или при доставке, то мы оформим стандартный возврат в течение 3-х дней с момента доставки. Дальше в зависимости от банка эта сумма вернется вам на карту. Обычно деньги возвращаются за 2-3 дня. В редких случаях может занять до 14 дней. Если у вас настроены смс или пуш-уведомления, то вам придет оповещение о возврате средств.
Курьер опаздывает
Если мы подтвердили точное время доставки вашего заказа, то курьер обязательно приедет сегодня. Если он приедет позже назначенного времени — с вами свяжется оператор и предупредит о задержке. В случае, если мы опоздали, но не предупредили вас, позвоните нам по телефонам +7 (727) 346 85 83, +7 (771) 504 65 83 или напишите в WhatsApp или почту help@arbuz.kz.