FAQ

Регистрация на сайте занимает пару минут:

  • В правом верхнем углу сайта найдите кнопку «Вход»
  • Введите свой номер телефона с префиксом +7, получите SMS и введите короткий номер. Готово!

Если у вас нет поблизости телефона или вы живете не в Казахстане, вы можете зарегистрироваться по e-mail. Нажмите кнопку ниже «Войти по почте» — далее «Зарегистрироваться по почте». Заполните необходимые данные, кликните «Зарегистрироваться» и активируйте ссылку подтверждения на почте.

Вы можете найти нужные продукты тремя способами:

  • Ввести название в строке поиска
  • В навигации по разделам (например, Продукты —> Бакалея —> Мука)
  • В спецколлекциях на главной странице.

Добавляйте понравившиеся товары в корзину. Минимального и максимального заказа на сайте нет — от количества товаров зависит лишь цена доставки. Чтобы отправить заказ, заходите в «Корзину» в правой верхней части сайта и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивать можно 4 способами, выберите удобный для себя:

  • Наличными курьеру
  • Онлайн, платежной карточкой Visa/MasterCard
  • Карточкой курьеру (курьер привезет POS-терминал и выдаст вам чек)
  • Банковским переводом (для юр. лиц)

Если у вас возникли проблемы с оплатой, позвоните нам по телефонам +7 (727) 346 85 83+7 (705) 926 00 00 или напишите в WhatsApp или почту help@arbuz.kz

Арбуз доставляет продукты каждый день с 10.00 до 22.00. Время доставки зависит от того, когда будет сделан заказ.

Мы доставляем заказы день в день в пределах рабочих часов, но также можем и в другой запланированный день — просто выберите другую дату во время заказа.

700 тенге, при заказе на сумму меньше 7 000 тг. При заказе на сумму свыше 7 000 — бесплатно.

Если в заказе были весовые товары, не всегда есть возможность набрать точную массу до грамма, поэтому стоимость заказа может по итогу незначительно поменяться.

Если сумма оказалась меньше, а вы уже оплатили онлайн, то сумма списания денег на карте поменяется в течение 3-х рабочих дней.

Внимание! При корректировке итоговой суммы от банка не приходит оповещений. Измененную сумму списания вы увидите в выписке на дату оформления заказа.

Если же сумма больше, то нужно будет доплатить разницу наличными курьеру при доставке.

В обоих случаях, оператор вас обязательно предупредит.

Важно! Как происходит возврат суммы:

Если вы при доставке отказались от части заказа, то мы оформим возврат денег в течение 3-х дней с даты доставки. Обычно деньги возвращаются за 2-3 дня. В редких случаях возврат денег может занять до 14 дней.

Иногда какого-то товара не оказывается на нашем складе или поставщик может не привезти товар вовремя. Тогда наши специалисты созвонятся с вами и предложат замену на аналогичный товар (с другим свойством или вкусом). Если альтернатива вас не устраивает, вы можете заказать этот товар позднее или отказаться от заказа.

Если вы залогинены, все ваши продукты останутся в корзине до тех времен, пока вы не решитесь сделать заказ. Если вы хотите очистить корзину или удалить ненужные товары — вы можете это сделать в корзине в правом верхнем углу.

Если вы хотите отменить заказ, позвоните нам по телефонам +7 (727) 346 85 83+7 (705) 926 00 00 или напишите в WhatsApp или почту help@arbuz.kz и мы отменим ваш заказ.

Как возвращаются деньги при отмене всего заказа

Если вы сделали отмену заказа до доставки, позвонив в колл-центр, то мы моментально разблокируем сумму. Обычно банк не присылает уведомлений о разблокировке, а в интернет-банкинге нет отдельной операции. Оплата исчезнет из истории операций и выписки.

Если вы отказались от всего заказа во время или при доставке, то мы оформим стандартный возврат в течение 3-х дней с момента доставки. Дальше в зависимости от банка эта сумма вернется вам на карту. Обычно деньги возвращаются за 2-3 дня. В редких случаях может занять до 14 дней. Если у вас настроены смс или пуш-уведомления, то вам придет оповещение о возврате средств.

Если мы подтвердили точное время доставки вашего заказа, то курьер обязательно приедет сегодня. Если он приедет позже назначенного времени — с вами свяжется оператор и предупредит о задержке. В случае, если мы опоздали, но не предупредили вас, позвоните нам по телефонам +7 (727) 346 85 83+7 (705) 926 00 00 или напишите в WhatsApp или почту help@arbuz.kz.