Телефон доставки г.Алматы
+7 (727) 346 85 83
+7 (778) 021 13 17

FAQ

Регистрация на сайте занимает пару минут:

  • В правом верхнем углу сайта найдите кнопку «Вход»
  • Введите свой номер телефона с префиксом +7, получите SMS и введите короткий номер. Готово!

Если у вас нет поблизости телефона, вы можете зарегистрироваться по e-mail, нажмите кнопку ниже «Войти по почте» — далее «Зарегистрироваться по почте». Заполните необходимые данные, кликните «Зарегистрироваться» и активируйте ссылку подтверждения на почте.

Вы можете найти нужные продукты четырьмя способами:

  • Ввести название в строке поиска
  • В навигации по разделам (например, Продукты —> Бакалея —> Мука)
  • В спецколлекциях на главной странице.
  • Позвонить нашим операторам и назвать продукты, которые хотите заказать. Мы посмотрим товары в наличии и оформим заказ.

Добавляйте товары в корзину. Минимального и максимального заказа на сайте нет — от количества товаров зависит лишь цена доставки. Чтобы отправить заказ, заходите в «Корзину» в правой верхней части сайта и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивать можно 4 способами, выберите удобный для себя:

  • Наличными курьеру
  • Онлайн, платежной карточкой Visa/MasterCard
  • Карточкой курьеру (курьер привезет POS-терминал и выдаст вам чек)
  • Банковским переводом (для юр. лиц)

Если у вас возникли проблемы с оплатой, позвоните нам по телефонам +7 (727) 346 85 83, +7 (778) 021 13 17 или напишите на help@arbuz.kz.

Арбуз работает каждый день с 10.00 до 22.00. Время доставки зависит от того, когда будет сделан заказ.

Мы доставляем заказы день в день в пределах рабочих часов, но также можем и в другой запланированный день — укажите нужную дату в в комментарии к заказу (не позднее 14 дней после оформления заказа).

Доставка Arbuz.kz действует только в городе Алматы. Стоимость доставки по Алматы: 700 тенге, при заказе на сумму меньше 7 000 тг. При заказе на сумму свыше 7 000 — бесплатно.

Если в заказе были весовые товары, не всегда есть возможность набрать точную массу до грамма, поэтому стоимость заказа может по итогу незначительно поменяться.

Если сумма оказалась меньше, а вы уже оплатили онлайн, то сумма списания денег на карте поменяется в течение 3-х рабочих дней.

Внимание! При корректировке итоговой суммы от банка не приходит оповещений. Измененную сумму списания вы увидите в выписке на дату оформления заказа.

Если же сумма больше, то нужно будет доплатить разницу наличными курьеру при доставке.

В обоих случаях, оператор вас обязательно предупредит.

Важно! Как происходит возврат суммы:

Если вы при доставке отказались от части заказа, то мы оформим возврат денег в течение 3-х дней с даты доставки. Обычно деньги возвращаются за 2-3 дня. В редких случаях возврат денег может занять до 14 дней.

Если у вас настроены смс или пуш-уведомления, то вам придет оповещение о возврате средств.

В редких случаях какого-то товара нет на нашем складе и тогда наши специалисты созвонятся с вами и предложат замену (с другим свойством или вкусом). Если альтернатива вас не устраивает, вы можете заказать этот товар позднее или отказаться от заказа.

Если вы залогинены, все ваши продукты останутся в корзине до тех времен, пока вы не решитесь сделать заказ. Если вы хотите очистить корзину или удалить ненужные товары — вы можете это сделать в корзине в правом верхнем углу.

Если вы хотите отменить заказ, позвоните нам по телефонам +7 (727) 346 85 83, +7 (778) 021 13 17 и сообщите об отмене своего заказа.

Как возвращаются деньги при отмене всего заказа

Если вы сделали отмену заказа до доставки, позвонив в колл-центр, то мы моментально разблокируем сумму. Обычно банк не присылает уведомлений о разблокировке, а в интернет-банкинге нет отдельной операции. Оплата исчезнет из истории операций и выписки.

Если вы отказались от всего заказа во время или при доставке, то мы оформим стандартный возврат в течение 3-х дней с момента доставки. Дальше в зависимости от банка эта сумма вернется вам на карту. Обычно деньги возвращаются за 2-3 дня. В редких случаях может занять до 14 дней. Если у вас настроены смс или пуш-уведомления, то вам придет оповещение о возврате средств.

Если мы подтвердили точное время доставки вашего заказа, то курьер обязательно приедет сегодня. Если он приедет позже назначенного времени — с вами свяжется оператор и предупредит о задержке. В случае, если мы опоздали, но не предупредили вас, позвоните нам по телефонам +7 (727) 346 85 83, +7 (778) 021 13 17 или напишите на help@arbuz.kz.